Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что на продаваемые товары действует гарантия от одного года.

 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Сроки ремонта, замены, возврата денег:

 

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

 

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

 

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Как связаться со службой сервиса ТатМаркет

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.

 

Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

·         оставить заявку через личный кабинет на сайте tatmarkt.ru;

·         позвонить по телефону 8 (843)-212-18-12 в будние дни с 9.00 до 20.00;

·         по электронной почте service@tatmarkt.ru.

 

При обращении, пожалуйста, укажите:

·         номер заказа,

·         номер товарного чека, если есть;

·         ваш контактный номер телефона,

·         описание проблемы, с который вы столкнулись.

 

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 2 дня.

 

Также в нашем сервисном центре Вы можете осуществить постгарантийный ремонт на хороших условиях.